Неслыханная Щедрость Заклинание 2
Legacy контент.
Источник Руководство опытного игрока
Традиции мистическая, оккультная, сакральная
Сотворение жестовый, словесный
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Испытание Воли; Длительность варьируется
Вы прославляете добродетель щедрости, побуждая цель расстаться со своим имуществом. Цель проходит испытание Воли. Если у неё при себе нет никаких предметов, заклинание тратится впустую.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель сопротивляется эффекту и получает шок 1.
Провал в свой следующий ход до совершения каких-либо иных действий цель должна подарить ближайшему существу один из предметов в её распоряжении на свой выбор. Если единственным имеющимся у неё предметом оказывается тот, что она использует для самозащиты, например оружие во время сражения, она может получить шок на 1 раунд, чтобы не отдавать предмет. Цели вполне может потребоваться подойти к ближайшему существу или совершить Взаимодействие, чтобы достать предмет; передача предмета целью всегда требует Взаимодействия.
Критический провал аналогичен провалу, но длительность 4 раунда, в каждом из которых цель во время своего хода должна повторять эффект провала. В конце каждого своего хода цель может пройти новое испытание Воли, чтобы уменьшить оставшуюся длительность заклинания на 1 раунд (или прекратить его при критическом успехе).
Традиции мистическая, оккультная, сакральная
Сотворение жестовый, словесный
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Испытание Воли; Длительность варьируется
Вы прославляете добродетель щедрости, побуждая цель расстаться со своим имуществом. Цель проходит испытание Воли. Если у неё при себе нет никаких предметов, заклинание тратится впустую.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель сопротивляется эффекту и получает шок 1.
Провал в свой следующий ход до совершения каких-либо иных действий цель должна подарить ближайшему существу один из предметов в её распоряжении на свой выбор. Если единственным имеющимся у неё предметом оказывается тот, что она использует для самозащиты, например оружие во время сражения, она может получить шок на 1 раунд, чтобы не отдавать предмет. Цели вполне может потребоваться подойти к ближайшему существу или совершить Взаимодействие, чтобы достать предмет; передача предмета целью всегда требует Взаимодействия.
Критический провал аналогичен провалу, но длительность 4 раунда, в каждом из которых цель во время своего хода должна повторять эффект провала. В конце каждого своего хода цель может пройти новое испытание Воли, чтобы уменьшить оставшуюся длительность заклинания на 1 раунд (или прекратить его при критическом успехе).